На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Надо помочь обязательно ..Больница №52 на П...
  • Ингерман Ланская
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...
  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...

Николай Быстров: “Всегда любил гулять в Серебряном Бору”

Фото из личного архиваИзвестный актёр вырос на улице Маршала Тухачевского Голос Николая Быстрова — один из самых узнаваемых в России. Ведь это его голосом говорят Дэниэл Рэдклифф в фильмах о Гарри Поттере и многие другие известные персонажи. Актёр театра и кино, мастер дубляжа — наш сосед, ведь его детство прошло на улице Маршала Тухачевского.
О себе и своих родителях — актёрах Борисе Быстрове и Ирине Савиной — он рассказал «СЗ». Медведь Балу говорил голосом папы — Николай, вы родились в актёрской семье. Наверное, это и предопределило ваш путь? — Да. Впервые в озвучку я попал ещё ребёнком, когда нужны были детские голоса. Сперва ведь спрашивали актёров: «Есть ли у кого-нибудь дети? Есть? Приводи, посмотрим!» А ещё родители часто брали меня на студию звукозаписи «Мосфильма», и мне очень нравилось смотреть, как они работают. Папа озвучивал диснеевские мультфильмы, в том числе медведя Балу в «Книге джунглей», попугая Яго в «Аладдине». А вместе с мамой они озвучивали небезызвестных «Симпсонов». Кстати, раньше в озвучке было всё немного по-другому: это были характерные и яркие роли старой школы дубляжа, тонкие актёрские работы. Они вдохновляли, хотелось научиться работать так же. — Когда вы впервые снялись в кино? — Когда мне было 12 лет, впервые позвали на кинопробы в телесериал «За кулисами» режиссёра Игоря Талпы. И я прошёл. Перед съёмками со мной села мама и сказала: «В этой сцене ты будто хочешь этого, а в этой сцене ты так, а дальше всё как в жизни». Всё просто. В сериале снимался Виталий Соломин, у меня с ним было много сцен.
Оказаться с настоящей легендой советского кино в кадре или на сцене — большая удача. Соломин был чрезмерно внимателен, вкрадчив и всё время смотрел с прищуром, как будто подозревал меня в чём-то. От мальчика с черепахой до «Тайной комнаты»   — Какой была первая работа в озвучке? И как вы стали голосом Дэниэла Рэдклиффа? — Первую работу я не очень помню. Там было что-то про мальчика и черепаху. Я был ещё совсем маленький и не умел даже читать. Со мной работала знаменитая Ярослава Георгиевна Турылёва. Она мне наговаривала текст, я его запоминал и потом повторял в микрофон. Мне мягко сжимали плечо, чтобы я понимал, в какой момент нужно начинать работать. А первым моим крупным проектом в дубляже был фильм «Меркурий в опасности» с Брюсом Уиллисом. Потом была «Матрица», где моим голосом говорил мальчик, который гнул ложки, а ещё через несколько фильмов случился «Гарри Поттер». Первую часть знаменитой саги озвучил Алексей Елистратов, но потом решили, что голос слишком взрослый. Меня взяли по кастингу в «Тайную комнату». Для меня это была крутая работа, сложная и интересная. Кстати, самой сложной сценой в фильме для меня оказалась та, где главный герой видит Чжоу Чанг и прыскает соком… У меня никак не получалось сделать этот «пфть», долго мучились. — Вы сразу пошли на актёрский после школы? — Был запасной план по поступлению в Институт иностранных языков, но я всё-таки пошёл на актёрский. Мама помогла мне составить чтецкую программу, которую я сначала прочитал педагогу сценической речи в Школе-студии МХАТ Анне Николаевне Петровой — она учила ещё моего папу, а...
Ссылка на первоисточник
наверх