На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

65 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Наша УК делает косметический ремонт подъездов каждые 5 лет. При этом накрывают всё полиэтиленом. И даже, худо-бедно п...Если в доме крася...
  • Evgeni Velesik
    Царёв, из за таких вот как всё вы выскочки партии Януковича и идеи эта кровавая бойня славянского народа! Вы почему н...Спецподразделение...
  • star
    три ха-ха-хаПолитолог Колчин:...

Обратная связь: обзор звонков в редакцию “СЗ”

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М.Денисов, mos.ruНа Тушинской отремонтировали остановку, на Планерной восстановили свет За уборкой двора на Подмосковной усилят контроль “С противоположной стороны нашего дома — сухие деревья. Заявки принимают, но деревья не спиливают. На газонах под балконами убрано частично. Повреждены все водосточные трубы, и это после прошлогоднего капитального ремонта. Помогите решить эти проблемы”, – с такой просьбой обратилась Светлана Георгиевна с ул. Подмосковная, 12а. — Территорию у дома на Подмосковной привели в порядок. С сотрудниками ГБУ «Жилищник района Покровское-Стрешнево» провели беседу о необходимости соблюдения регламента уборки, — сообщили в управе района Покровское-Стрешнево. Деревья с противоположной стороны дома для выявления сухостойных обследуют в период с 15 мая по 30 сентября. По поводу водосточных труб в управе уточнили, что они будут установлены после закупки и поступления материалов на склад, ориентировочно в конце мая. Управа района Покровское-Стрешнево: ул. Свободы, 16, тел. (495) 491-7206. Эл. почта: szao-pstreshnevo@mos.ru. ГБУ «Жилищник района Покровское-Стрешнево»: ул. Свободы, 15/10, тел. (499) 492-2936. Эл. почта: guispokrovka@yandex.ru Работу освещения в подъездах дома на Планерной отрегулировали “Круглосуточно горит свет внутри всех 14 подъездов на всех этажах нашего дома. «Жилищник» не реагирует. Просьба помочь. И кто за него платит?” – спрашивает Зоя Ивановна, с ул. Планерная, 12, корп. 1 — Сотрудникам диспетчерской службы «Жилищника» дано поручение неукоснительно соблюдать график включения и отключения освещения мест общего пользования на Планерной улице, 12, корпус 1, — сообщили в управе района Северное Тушино. Проверка показала, что освещение в доме выполнено в соответствии с проектом. Круглосуточно горит только дежурное освещение при входе в подъезды и у лифтов. Остальное освещение включается с пульта ОДС по графику, который утверждается ежемесячно совместно с ГУП «Моссвет». Также в управе пояснили, что электроэнергию в местах общего пользования оплачивает управляющая организация, а не жители. Управа района Северное Тушино: Туристская ул., 29, корп. 1, тел. (495) 948-4612. Эл. почта: severnoe-tushino@mos.ru. ГБУ «Жилищник района Северное Тушино»: ул. Героев Панфиловцев, 7, корп. 5, тел. (495) 494-3511. Эл. почта: gbu-stushino@mail.ru На остановке «МЦД Тушинская» отремонтировали павильон ожидания “В павильоне на остановке «МЦД Тушинская» отвалился и лежит на земле застеклённый экран, где обычно размещают карту маршрутов. Выглядит это очень опасно”, – считает Валентина Викторовна, с ул. Циолковского. В ГУП «Мосгортранс» сообщили, что выявленные нарушения устранили. Рабочие установили на место панель и закрепили её. Сейчас павильон ожидания, расположенный на остановке «МЦД Тушинская», находится в надлежащем состоянии. Единый транспортный портал Москвы transport.mos.ru. Контакт-центр «Московский транспорт»: (495) 539-5454, 3210 (с мобильного). Чат-бот Департамента транспорта: @to_deptrans_ bot. Чат-бот «Александра»: i.transport.mos.ru/alex
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх