На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Царёв, из за таких вот как всё вы выскочки партии Януковича и идеи эта кровавая бойня славянского народа! Вы почему н...Спецподразделение...
  • star
    три ха-ха-хаПолитолог Колчин:...
  • Эльдар Алиев
    А то восточную часть забылиСергей Собянин ут...

В СЗАО появились первые новые маршруты автобусов системы «Магистраль»

Фото Ольги ЧумаченкоВ Москве начали вводить новую систему организации наземного транспорта В ближайшие годы в Москве будет введена новая единая система организации наземного транспорта «Магистраль». На днях она заработала в Центральном и Южном округах столицы. Сократятся интервалы движения Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, изменения будут вводиться постепенно. «С 20 ноября — в центре и на юге Москвы. В остальных районах — со следующего года», — написал он на своей странице «ВКонтакте». По словам мэра, власти несколько лет собирали пожелания горожан, анализировали движение между районами. Новая схема позволит сократить интервалы движения на самых загруженных участках и сэкономить время в пути. Магистральный, районный, социальный Все маршруты разделили на три группы: магистральные, районные и социальные. Первые — это автобусы, которые идут в центр или через центр города, а также экспрессы. Они должны приезжать на остановки не реже чем раз в 10 минут. По номеру маршрута можно понять, с каким интервалом он ходит. Если цифра меньше 100 и в номере есть литера М — это магистральный маршрут. Литера Е означает экспресс. Вторая группа — маршруты районные, они работают со средними интервалами до 20 минут и возят пассажиров внутри или между районами. Если номер автобуса от 100 до 999 — это маршрут районный. Буквы в обозначении районных маршрутов нет. Третья группа — маршруты социальные. Они возят горожан к поликлиникам, к школам, к МФЦ… Интервал — 30 минут, в номере перед цифрами стоит литера С. Буква в номере — дело для мира привычное «Игры» с номерами автобусов — дело в мире не новое. К примеру, любой житель Нью-Йорка знает, если на автобусе написана Q — он идёт в Квинс, а если M — на Манхэттен. Буквами обозначены и другие районы города. В мегаполисе в этом есть смысл: номера маршрутов рядом с домом выучить легко, а вот выезжая в центр или куда подальше, люди начинают путаться. Единые принципы нумерации позволяют решить эту проблему. Как рассказали в пресс-службе Мосгортранса, территорию столицы разделили на четыре сектора. Первый — ЮАО и ЦАО, второй — ЮЗАО, ЗАО, ТиНАО, третий — СЗАО, САО, СВАО и Зеленоград. ВАО и ЮВАО входят в четвёртый сектор. В каждом будут работать около 300 маршрутов. Подробную карту секторов можно посмотреть на едином транспортном портале города.  Несмотря на то что в нашем округе новая система ещё не заработала в полной мере, первые новые маршруты уже появились. Так, диаметральный маршрут №М3 из Хорошёво-Мнёвников через центр города на восток Москвы (Серебряный Бор — проспект Будённого) объединил бывшие маршруты №М3, а также №М6 и Т25. Автобус №Е30 (4-й микрорайон Митино — станция метро «Китай-город») пришёл на смену автобусу №904, маршрут следования не меняется. Также здесь будет ходить автобус №Е30к по укороченному маршруту — из Митина до Белорусского вокзала. Автобус №С356 (8-й микрорайон Митина — больница им. Боткина) заменил №456, теперь он заезжает к больнице им. Боткина и разворачивается у метро «Белорусская», а не у Тверской Заставы. Отменены: маршрут №39 (улица Расплетина (Щукино) — Никитский бульвар), №М6 (улица Таманская (Серебряный Бор) — МЦК ЗИЛ), а также №М6к (улица Таманская — метро «Краснопресненская»).
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх