«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
Об этом рассказали на заседании правительства В ходе заседания столичной мэрии в Москве рассмотрели вопрос работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб 112. По итогам прошлого года данная система стала основной для жителей Москвы в непредвиденных ситуациях. — В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов.
С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, — рассказали в пресс-службе мэрии Москвы. Напомним, по короткому номеру 112 жители Москвы могут позвонить в любой ситуации, угрожающей жизни. Кроме того, горожане могут получить психологическую помощь, позвонив по данному номеру, а также вызвать любые аварийные службы.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии