На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Об этом рассказали на заседании правительства В ходе заседания столичной мэрии в Москве рассмотрели вопрос работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб 112. По итогам прошлого года данная система стала основной для жителей Москвы в непредвиденных ситуациях. — В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, — рассказали в пресс-службе мэрии Москвы. Напомним, по короткому номеру 112 жители Москвы могут позвонить в любой ситуации, угрожающей жизни. Кроме того, горожане могут получить психологическую помощь, позвонив по данному номеру, а также вызвать любые аварийные службы.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх