На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская14 июля, 20:26
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...
  • Сергей Иванов4 июля, 12:42
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов18 декабря, 16:32
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Об этом рассказали на заседании правительства В ходе заседания столичной мэрии в Москве рассмотрели вопрос работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб 112. По итогам прошлого года данная система стала основной для жителей Москвы в непредвиденных ситуациях. — В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов.
С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, — рассказали в пресс-службе мэрии Москвы. Напомним, по короткому номеру 112 жители Москвы могут позвонить в любой ситуации, угрожающей жизни. Кроме того, горожане могут получить психологическую помощь, позвонив по данному номеру, а также вызвать любые аварийные службы.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх