На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

69 подписчиков

Свежие комментарии

Анастасия Ракова рассказала о клиентоориентированности центров госуслуг Москвы

Анастасия Ракова рассказала о клиентоориентированности центров госуслуг Москвы. Фото: Ю.Иванко, mos.ruВ столице высокий уровень оказания госуслуг Сеть столичных центров госуслуг «Мои документы» за десятилетний опыт работы завоевала доверие москвичей и облегчила им жизнь. Сообщила об этом журналистам «Вечерней Москвы» заместитель столичного мэра по вопросам соцразвития Анастасия Ракова. — Мы уже относимся как к данности к тому, что за получением практически любого документа или выписки мы идем в центр госуслуг.
 Не подстраиваемся под график работы службы, не уточняем время обеденного перерыва, не разыскиваем конкретных чиновников, — напомнила заммэра Москвы. Еще более высокую планку госуслугам задали флагманские центры «Мои документы», первые из которых заработали в Москве три года назад. В них можно получить расширенный спектр госуслуг практически в любое удобное время.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх