На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Еще 50 студентов из новых регионов прошли реставрационную практику в Москве

В Москве продолжается стажировка студентов-реставраторов из новых регионов Студенты из Луганской Народной Республики и Запорожской области прошли практику в Москве в рамках программы повышения квалификации. Под руководством экспертов они освоили реставрацию памятников каменного и деревянного зодчества, а также лепного декора.
«Обмен опытом — один из наиболее эффективных способов профессионального развития. Поэтому при разработке программы практических занятий для студентов из новых регионов России был сделан отдельный акцент на взаимодействии с профессиональными архитекторами и реставраторами Москвы. Ежегодно они приводят в порядок свыше 200 памятников архитектуры и всегда охотно делятся своими знаниями с молодыми специалистами», — рассказал руководитель столичного Департамента культурного наследия Алексей Емельянов. В течение двух недель 50 студентов изучали современные методы фиксации состояния памятников и технологии их реставрации, а также российское законодательство об охране культурного наследия. Затем они прошли практическую подготовку в колледже архитектуры в Москве, где научились работать с традиционными материалами реставраторов. Студенты также встретились с архитектором Нариной Тютчевой, обсудив принципы сохранения подлинных элементов. Они посетили отреставрированные объекты Москвы и узнали о работе Департамента культурного наследия. На мастер-классе «Масштабность исторической среды» участники продемонстрировали креативность, создавая проекты из подручных материалов. В конце обучения студенты успешно сдали квалификационный экзамен и получили свидетельства о специальности реставратора.
Ссылка на первоисточник
наверх