На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Около 4 млн услуг оказали москвичам соцработники за период пандемии

Около 4 млн услуг оказали москвичам соцработники за период пандемии. Фото: mos.ruСотрудники социальных служб оказывали горожанам всестороннюю поддержку во время самоизоляции В период особой эпидемиологической обстановки жителям Москвы пенсионного возраста и людям с различными хроническими заболеваниями оказывалась всесторонняя поддержка силами сотрудников социальных служб. На данный момент известно, что всего за время действия режима самостоятельной изоляции в Москве, гражданам предоставлено примерно четыре миллиона различных услуг. Об этом рассказала заместитель главы города во время встречи с представителями соцслужб. «За время действия временных ограничительных мер сотрудники центров социального обслуживания Москвы предоставили жителям города без малого 4 млн различных социальных услуг, более 470 тыс. из них — это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19», — проинформировала Анастасия Ракова. Заявку на оказание социальной услуги можно оставить по номеру специализированной горячей линии с 08:00 до 21:00 ежедневно.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх