На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Степан Орлов: Распространение сети «медленных» зон для самокатов задаст общие стандарты мобильности

В Москве расширяется география «медленных» зон Широкое распространение сети «медленных» зон для самокатов задаст общие стандарты мобильности. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.
«Езда на электросамокате – сфера, где формирование правил, норм, этикета только началось, и нужно задавать соответствующие параметры для того, чтобы пользование этим видом транспорта было безопаснее для всех – и пешеходов, и самих самокатчиков, и автомобилистов. «Медленная» зона – метод, который уже показал свою эффективность. В нынешнем году мы видим гораздо меньше сообщений о столкновениях и травмах, трагических случаях на дороге, связанных с ездой на самокате, несмотря на то, что число поездок устойчиво растет. Уже к августу пользователи кикшеринга совершили 12 млн поездок против 8,4 млн в прошлом году», – отметил парламентарий. Степан Орлов подчеркнул, что в августе в Москве появились еще 20 «медленных» зон на оживленных улицах и парках: скорость шеринговых самокатов в них программно замедляется до 5-15 км/ч, что позволяет избежать аварий и конфликтов. «Любому автомобилисту известно: безопаснее всего двигаться со скоростью потока, и «медленные» зоны для прокатной техники позволяют задать эту скорость, замедляя и скорость тех, кто передвигается не на арендованном самокате, а на своем. Таким образом, в общественном сознании формируются нормы передвижения на данном виде транспорта, общие стандарты мобильности, а те, кто лихачит, – однозначно сталкиваются с осуждением других участников движения», – пояснил Степан Орлов.
Депутат добавил, что сейчас в Москве действуют свыше 130 «медленных» зон, и их число вырастет в будущем. «Средства индивидуальной мобильности – все еще новая сфера для городской среды, и требуется серьезно и вдумчиво проработать все вопросы, связанные как с адаптацией городской инфраструктуры к новым форматам мобильности, так и с необходимыми изменениями в законодательстве. Этот процесс уже запущен, и пакет изменений в правила дорожного движения находится в проработке», – заключил вице-спикер МГД.
Ссылка на первоисточник
наверх