На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

День рождения огнетушителя

Огнетушитель / Фото: Управление по СЗАО Департамента ГОЧСиПБ7 февраля 1863 года в штате Вирджиния (США) американский инженер Алан Крей запатентовал первый прибор для пожаротушения С давних пор люди, осознав разрушительную силу пожаров, стали создавать средства пожаротушения. Основной действенной силой при тушении пожаров, тогда оставался народ, вооруженный баграми, кирками и ведрами. 7 февраля 1863 года в штате Вирджиния (США) американский инженер Алан Крей запатентовал первый огнетушитель. В России изобретатель Наум Борисович Шефталь в конце XIX века создал взрывной огнетушитель «Пожарогаз», который успешно рекламировался и продавался. Метод тушения горючих жидкостей с помощью пены был предложен в 1902 году русским инженером А. Г. Лораном. Изобретение русским ученым Александром Лораном огнетушащей пены, названной «Лорантина», положило начало производству в стране химических пенных огнетушителей. С помощью них можно было тушить не только обычные пожары, но и горящую нефть. Со временем появились огнетушители, огнетушащим веществом для которых служил порошок. Такие огнетушители используются и в настоящее время. Сегодня производство этих переносных или передвижных устройств поставлено на конвейер. Огнетушители в автомобиле, в офисе, на даче, в квартире — незаменимое первичное средство тушения пожара на ранней стадии. Производителей много, и по составу, системе действия огнетушители бывают разные. В связи с этим каждый, кто может использовать огнетушитель, должен знать его устройство и механизм действия, уметь свободно обращаться с ним. Обучение приемам с огнетушителями более действенно, если сопровождается просмотром кино- или видеоматериалов, а также показом на практике процессов тушения. Эффективным методом обучения является также самостоятельное тушение модельного очага пожара, что позволяет преодолеть страх перед огнем и обрести уверенность в своих силах. Пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства. В детских садах и школах педагоги проводят беседы о безопасности жизнедеятельности. Специалисты Управления СЗАО Департамента ГОЧСиПБ регулярно проводят профилактические мероприятия в школах. На уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» они беседуют с ребятами о правилах пожарной безопасности и о том, как правильно пользоваться огнетушителем. Неработающие жители с правилами пользования огнетушителем могут ознакомиться в Учебно-консультационных пунктах. Таких УКП в Северо-западном округе Москвы организовано девять. Управление по СЗАО Департамента ГОЧСиПБ обращается к жителям: «Будьте внимательны и осторожны, соблюдайте правила пожарной безопасности!»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх