На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

История округа: когда закончился каучук, в Тушине начали производить чулки

Фото: pastvu.comТушино имеет славное промышленное прошлое. В районе производили самолеты, двигатели и даже космические корабли. Вместе с шедеврами технологической индустрии в Тушине выпускали и товары народного потребления. Например, женские и детские чулки в СССР делались в основном на Тушинской чулочной фабрике. Но началась история этого знаменитого предприятия с… резины.
Рижский завод резиновых изделий «Проводник» в царской России был одним из крупнейших в мире. На предприятии работало более 16 тысяч человек, которые производили из каучука буквально все известные товары: автомобильные и авиационные шины, резиновую обувь, линолеум, изоляционные материалы, медицинские товары и одежду. Каучук — основный рабочий материал — поставлялся из Латинской Америки… Когда грянула Первая Мировая война, ставшая тяжелым испытанием для предприятия, было принято решение спасать завод, так как к Риге подходили немцы. «Проводник» эвакуировали в разные города Подмосковья. Тушино стало одним из центров, где разместилась часть производства. Для нужд завода был перестроен фабричный корпус по адресу: ул. Василия Петушкова, д.8. На заводе производили автомобильные шины и провода для нужд фронта. К прежним объемам производства вернуться в сложных военных условиях было практически невозможно. Не хватало сырья, оборудование было изношено. История «Проводника» закончилась в 1920-е годы, когда функционирование завода в новых реалиях оказалось невозможным и он был закрыт. В здании завода в 1929 году и начала работать Тушинская чулочная фабрика, для которой было закуплено современное американское оборудование.
Ссылка на первоисточник
наверх