На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Персональная информация в ПФР по кодовому слову

ГУ — Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает, что при обращении гражданина на горячую линию клиентской службы территориального органа ПФР можно применять кодовое слово. Это позволит гражданам по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР.

Дополнительно к кодовому слову специалисту ПФР необходимо назвать ФИО, дату рождения, номер СНИЛС. В случае совпадение всех данных информация будет предоставлена. Без подтверждения персональных данных гражданин имеет право только на консультацию общего справочного характера. Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо: — войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля; — войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО); — найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»; — выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; — указать свой секретный код или вопрос — это и будет кодовым словом. При возникшей необходимости кодовое слово можно изменить. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова. Начальник ГУ — Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова обращает внимание, что «все клиентские службы Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области работают по предварительной записи.
Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР».

Ссылка на первоисточник
наверх