На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Из СЗАО до Подольска без пересадок: в Москве открылось движение по МЦД

МЦД/ Агентство "Москва"Торжественная церемония запуска состоялась на платформе Белорусского вокзала На прошлой неделе Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли движение поездов по Московским центральным диаметрам. Полмиллиона пассажиров в год Торжественная церемония запуска состоялась на платформе Белорусского вокзала. Мэр Москвы доложил президенту о том, что фактически в городе создан новый вид общественного транспорта. — По сути дела, это наземное метро, которое будет работать с интервалом пять-восемь минут, и постепенно, каждый год, мы этот период будем уменьшать, — рассказал Собянин. Президента заинтересовало, проводились ли предварительные подсчёты, сколько горожан и жителей Подмосковья планируют пользоваться диаметрами. По словам мэра Москвы, эксперты определили, что годовой поток пассажиров на двух первых линиях составит полмиллиона человек. — В следующем году — уже около 700 тысяч, а через три года — 2,2 миллиона. Будут вводиться новые поезда, у людей появятся дополнительные возможности, — пояснил Собянин. В открытии движения по МЦД также приняли участие министр транспорта России Евгений Дитрих, губернатор Московской области Андрей Воробьёв и генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров. После того как мэр Москвы Сергей Собянин рассказал присутствующим об МЦД, гости осмотрели поезд «Иволга 2.0» и проехали на нём до станции «Фили» и обратно. Соединили Москву и пригороды Московские центральные диаметры — это современные электрички, которые будут ходить из пригорода в пригород через центр Москвы. Проект был одобрен Президентом России в 2017 году и в настоящее время пре дусматривает открытие движения по пяти направлениям. В общей сложности это 375 км пути и 182 станции. Сейчас движение начато по двум первым диаметрам: Белорусско-Савёловское направление из Одинцова в Лобню и Курско-Рижское направление из Нахабина в Подольск. Протяжённость двух первых маршрутов — 132 километра. Москвичи и жители пригорода смогут сесть в поезда на 57 станциях. При этом на 19 из них можно пересесть на метро, на МЦК и на радиальные направления Московской железной дороги. Благодаря МЦД общественный транспорт станет доступнее как минимум для 4 млн жителей Москвы и Московской области. Жители СЗАО смогут сесть на электрички МЦД-2 на платформах Волоколамская, Трикотажная, Тушинская и Щукинская. Открывшиеся диаметры — лишь часть глобального проекта, который свяжет Москву и Подмосковье. В перспективе планируется запустить ещё три маршрута: Ленинградско-Казанский, МЦД-3, Зеленоград — Раменское; Киевско-Горьковский, МЦД-4, Апрелевка — Железнодорожный; Ярославско-Павелецкий, МЦД-5, Пушкино — Домодедово. Система — как в Европе Аналогичные системы городских электричек сегодня успешно действуют во Франции, в Англии и в других странах Европы. К примеру, в Германии существует так называемая S-Bahn — железная дорога городской метрополии. Её электрички перевозят пассажиров через центры к окраинам таких городов, как Гамбург, Берлин, Дрезден, Лейпциг и Ганновер. При этом московский рельсовый транспорт выглядит на общемировом фоне вполне солидно. По словам мэра Москвы, если суммировать наши проекты, связанные с «рельсами», то есть строительство нового метро, МЦК, МЦД, и сравнить с ситуацией, например, десятилетней давности, то прогресс очевиден. В 2010 году в столице было 300 км путей, по которым могли двигаться составы подземки и электрички, а в 2023-м власти Москвы намерены довести протяжённость городских «рельсов» до 1 тысячи километров. Кстати, благодаря инвестициям в транспортную инфраструктуру — Московское центральное кольцо, новые станции метрополитена и дороги, —...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх