На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Операторы службы 112 рассказали о самых смешных и странных звонках

За смену один оператор столичной системы 112 обрабатывает около 300 вызовов. В основном они связаны с происшествиями, трагедиями, опасностью, больше половины требуют реагирования экстренных служб. Однако иногда, как рассказали РИА Новости в службе, поступают звонки, которые поднимают настроение всей смене.

И грустно, и смешно «Человек шел через парк „Лосиный Остров“ на работу, и на него напал лось. Человек забрался на дерево и оттуда нам звонил. Он сказал, что его физическая форма не позволяет забраться на дерево, но от страха смог забраться, а вот слезть уже не может. Да и лось все это время продолжал стоять под деревом и бился о ствол головой. На место мы вызывали спасателей и местных егерей, чтобы те отогнали животное», — поделилась историей главный специалист по приему и обработке экстренных вызовов Оксана Белорусец. Она также вспомнила историю о мужчине, который трижды за день попал в ДТП на новой, только из автосалона машине. «Сказал нам, что ехал домой из автосалона и попал в аварию. Вызвали ГИБДД. Через два часа снова звонит он и говорит, что для оформления ДТП его отправили на пост. Все бы ничего, но по дороге туда в него въехали еще раз. Попросил опять вызвать ему ГИБДД. Приехали, оформили. Вечер. Звонит. Опять он. Говорит, что доехал до дома, начал парковаться и стукнул бок автомобиля. Вроде и грустно, и смешно», — говорит Белорусец. Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов Анастасия Алдакишкина рассказала, что однажды ей позвонила пенсионерка и сообщила, что в маленьком саду во дворе многоквартирного дома она и ее подруги видят большое количество змей.
Пресмыкающиеся загорали на люке. «По всем признакам змеи походили на ядовитых. Бабушки оказались активные: всех отвели от места и оградили его. Подъехали спасатели. Оказалось, в доме живет веселый сосед, который решил украсить сад декоративными змеями», — сказала Алдакишкина. Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов Наталья Черней однажды ночью приняла звонок от рыдающей девушки. Звонившая сообщила, что у нее в квартире кто-то есть: сначала постучали в окно, потом кто-то попал в комнату. Девушка боялась включать свет и просила, чтобы к ней приехали службы. «Сначала было непонятно, кто это мог быть. Высокий этаж, а кто-то залез в окно… Сразу думаешь на людей, но вроде высота не позволяет. Оказалось, что к ней в квартиру залетела летучая мышь», — сказала Черней. Отвага и забота «Звонит человек, говорит, что нашел бесхозную сумку. Такие вызовы мы отрабатываем по алгоритму „подозрительный предмет“. Спрашиваем, чем бесхозная сумка вызывает подозрение, и просим людей отойти подальше и ничего не трогать. В ответ: „Нет-нет, все нормально, я уже посмотрел, там внутри документы, бумаги какие-то, все нормально!“ Звонит о подозрительном предмете, а сам залезть не побоялся. Удивительные люди», — говорит Алдакишкина. Белорусец вспоминает звонок одной заботливой матери, 18-летний сын которой служил на флоте во Владивостоке. Во время сеанса радиосвязи с родственниками он сказал матери, что ему нездоровится, а на корабле помощь не оказывают. «Мама позвонила нам, все рассказала и была очень настойчива. Мы и здесь нашли возможность помочь. Звонок без внимания не остался», — делится Белорусец. Однажды Черней приняла звонок от заботливого москвича, который увидел где-то в новостях, что на территории Казахстана со стороны Каспийского моря произошел разлив нефти. Через систему 112 Москвы он решил предупредить о ЧС жителей соседнего государства. «Переживал, что жители Казахстана и России об этом не знают. Чтобы проверить информацию, связывались с Национальным центром управления в кризисных ситуациях», — рассказывает собеседница агентства. Когда система 112 только развертывалась в Москве, операторам иногда приходили вызовы из самых удаленных уголков страны, в том числе и по спутниковой связи. Например, принимали звонки из Ямало-Ненецкого автономного округа. «Из-за этого мы должны были знать расположение главных стоянок оленеводов. Один раз пришел звонок по спутниковой связи прямо из тундры. Спрашиваю человека, где он находится. А мне вместо адреса называют координаты. Я смотрю на открывшуюся карту, а там по геолокации километров, наверное, на сто ничего нет! Оказалось, что туристическая группа вышла в пеший поход и участники каждый час должны связываться со спасателями,...

Ссылка на первоисточник
наверх