На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам

Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства МосквыДоклад о реализации программы «Сделано в Москве» был представлен заммэра Москвы Натальей Сергуниной В Москве были одобрены стратегические планы поддержки городских брендов потребительской продукции вплоть до 2030 года. Одобрение дал мэр Москвы Сергей Собянин. Как стало известно, доклад о реализации программы «Сделано в Москве» был представлен заммэра Москвы Натальей Сергуниной в ходе заседания Президиума Правительства Москвы.
Одной из основных задач программы является содействие росту московских брендов потребительской продукции. Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что старт программе дали в 2022 году. «Ее участниками уже стали больше шести тысяч компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса», — добавил Собянин.
Ссылка на первоисточник
наверх