На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Царёв, из за таких вот как всё вы выскочки партии Януковича и идеи эта кровавая бойня славянского народа! Вы почему н...Спецподразделение...
  • star
    три ха-ха-хаПолитолог Колчин:...
  • Эльдар Алиев
    А то восточную часть забылиСергей Собянин ут...

Больница №52 в районе Щукино стала цифровой

Фото: Максим Мишин/ пресс-служба мэра и правительства МосквыНедуг вычислят быстро В июне ещё две крупные столичные больницы — Московский клинический научный центр им. А.С.Логи нова и городская клиническая больница №52 — перешли на работу по принципу цифровой клиники. Такой информацией поделился в своём телеграмканале Сергей Собянин. Оперативный диагноз и лечение «В стационарах автоматизированы все сквозные процессы оказания медицинской помощи — от поступления в стационар до выписки. Медицинская документация переведена в электронный формат. Таким образом, в полностью цифровой среде работают уже 17 московских стационаров и скорая помощь», — написал мэр. Он отметил, что изменения последних лет в сфере цифровизации московского здравоохранения по-настоящему глобальны. В начале года все лаборатории онкологических клиник стали цифровыми и теперь работают в единой информационной среде. Это позволяет быстрее поставить диаг ноз и проводить консилиумы врачей разных медучреждений в режиме онлайн. Кроме того, Москва первой в мире открыла пациентам данные обо всех этапах диагностики и лечения. Информация о помощи в стацио наре доступна в электронной медкарте в разделе «Госпитализация». Если сам пациент забыл В руках у заместителя главврача по медицинской части ГКБ №52 Инны Самсоновой планшет. Такой сейчас есть у каждого медицинского сотрудника в больнице. — Вот я, для примера, взяла в архиве два тома истории болезни одного пациента, а в левой руке у меня совершенно другая история — её цифровая альтернатива. Минус четыре кило бумаги. Плюс вся медицинская информация, которая имеется в ЕМИАС по конкретному пациенту: поиск любого анализа, заключения, назначения производятся за пару кликов, — поясняет Самсонова. По её словам, врачи получили возможность изучить полную медицинскую историю пациента. Случается так, что пациенты теряют выписки, анализы, не в курсе результатов когда-то проведённого обследования, могут забыть, где и как их прежде лечили. А это крайне важно для постановки диагноза, планирования дальнейшего обследования и лечебной тактики. Сейчас достаточно нажать одну кнопку, чтобы ознакомиться со всей медицинской историей пациента, и ещё несколько кнопок, чтобы её дополнить. Все истории болезней под рукой — Это удобно для медицинских работников, ведь в цифровой истории болезни моментально появляются данные с каждого этапа пребывания пациента в стационаре — начиная с триажа в приёмном отделении. По мере получения новых сведений в базу вносится информация, связанная с лабораторным и инструментальным обследованием, назначением и обоснованием лечения, с консультациями врачей-специалистов и рекомендациями, — отражены абсолютно все процессы, — говорит главный врач ГКБ №52 Маргарита Лысенко. — Врач идёт по коридору с маленьким планшетом, а на самом деле это 10 историй болезни его пациентов, которые всегда актуальны и под рукой. А у медицинской сестры под рукой все назначения по пациентам отделения. Об их выполнении также можно сделать отметку в программе — врач это увидит. Инновации коснулись и работы реанимационных отделений: в электронную медкарту теперь автоматически загружаются данные из систем мониторинга. Они предоставляют врачу возможность быстро принимать решения в зависимости от тех показателей, которые наблюдаются у пациента. Для пациентов подключение к разделу «Госпитализация» электронной медкарты делает пребывание в стационаре совершенно прозрачным. Можно в онлайн-режиме наблюдать за ходом обследования и лечения, видеть результаты, задавать врачу вопросы, если что-то непонятно.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх