На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Бочкарёв: На станции «Рижская» БКЛ установят одни из самых длинных эскалаторов

Бочкарёв: На станции «Рижская» БКЛ установят одни из самых длинных эскалаторов. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства МосквыЭскалаторы будут установлены в новом вестибюле На станции метро «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) второй вестибюль готовится к строительству эскалаторного хода, где будут установлены одни из самых длинных эскалаторов в московском метрополитене — примерно 129 метров. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Второй вестибюль действующей станции „Рижская“ БКЛ метро будет расположен в районе пересечения проспекта Мира и Водопроводного переулка», — сообщил заммэра Москвы. Эскалаторы будут установлены в новом вестибюле, который будет расположен в районе пересечения проспекта Мира и Водопроводного переулка. Это поможет эффективно распределить пассажиропотоки и снизить нагрузку на текущий вход в метро Москвы. Также на этой территории продолжается формирование крупного городского вокзала, где будут проходить три маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) и планируется строительство инфраструктуры для высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва — Санкт-Петербург». Станция «Рижская» БКЛ является пересадочной на Калужско-Рижскую ветку метро. Строительство второго вестибюля проводится в условиях ограниченного пространства и сложных водонасыщенных грунтов.
Ссылка на первоисточник
наверх