На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Алексей Учитель рассказал о своём новом фильме

Режиссер планирует снять кинокартину о Шостаковиче Режиссёр и продюсер Алексей Учитель хорошо известен зрителю. В числе его работ — фильмы «Дневник его жены», «Космос как предчувствие», «Цой», «Стрельцов». Сам он говорит, что он «человек многоликий», ведь он ещё художественный руководитель киностудии «Рок», президент международного кинофестиваля «Послание к человеку», который проводится в Санкт-Петербурге, кроме того, у него есть режиссёрская мастерская во ВГИКе. Не удивительно, что планов у Алексея Ефимовича громадьё. С разговора о них и началась встреча с народным артистом России. По сценарию Александра Терехова — Алексей Ефимович, над чем сейчас работаете? — Как режиссёр я начал подготовительную работу к съёмкам фильма-притчи о Шостаковиче. Сценарий будущего фильма написал замечательный писатель и сценарист Александр Терехов. Над проектом мы работаем уже два года. Как ни парадоксально, ни одного фильма о Шостаковиче, я имею в виду игрового, в нашей стране не создано. Это будет очень мощная история с огромным количеством поворотов, и я думаю, что чисто по-зрительски она получится интересной. Если говорить о киностудии, то у нас в запуске фильм «Волонтёр» по сценарию режиссёра Александра Рогожкина, которого, к сожалению, уже нет с нами. Его сценарий был нами выкуплен. Картину в конце февраля начнёт снимать молодой режиссёр Станислав Светов. И мы уже почти закончили монтаж нашего головного проекта по известному мультфильму «Летучий корабль». Это игровой фильм с уникальным набором актёров, он сделан примерно в одном жанре с «Чебурашкой». Надеемся, что картина выйдет к следующему Новому году. Открыл Пегову, Лядову — Вам интереснее работать с молодыми актёрами, которых можно подстроить под себя, или с именитыми? — Правил нет. Может быть и так и сяк. В любом случае в кино на экране важен результат. С известными актёрами интересно работать, когда они играют роли, с которыми ещё не сталкивались. Следовать по пути, по которому уже прошёл этот актёр, не так интересно. А что касается молодых актёров — это такой почти спортивный азарт: открыть новые имена. В моей жизни было много такого везения, мне попадались уникальные и замечательные актёры и актрисы — это и Ира Пегова, и Лена Лядова, и Женя Цыганов, и ещё несколько имён могу назвать. Мне интересен опыт 17-летних — Бытует мнение, что современное поколение совсем не то, что было раньше, молодёжь менее образованна. Согласны ли вы с этим? — Нельзя всех стричь под одну гребёнку. Жизнь в глубинке отличается от жизни в Москве или Петербурге. Вдали от столиц ребята, например, не могут часто ходить в театры, смотреть какие-то интересные постановки. Но если человек серьёзно относится к своей будущей профессии, он это компенсирует. Так что всё индивидуально. Конечно, молодёжь более продвинута в плане компьютерных технологий. Надо это принять. Скажем, мои дочки, которым 9 и 13 лет, не вылезают из телефона и компьютера, но при этом я вижу, что они что-то всё время снимают, что-то показывают, поют, танцуют. — Когда-то на режиссёрский факультет принимали в основном людей зрелых, с жизненным опытом. Сейчас в режиссёры порой стремятся уже со школьной скамьи. Как к этому относитесь? — Я не боюсь, что ко мне поступают сразу после окончания школы. Кстати, 80% — девушки, хотя профессия во всех смыслах очень сложная....
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх