На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...
  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...

Акселератор креативных индустрий Created in Moscow заработал в столице

На адрес организаторов пришло более четырех сотен заявок Образовательная программа для представителей креативных индустрий стартовала в Москве. Совершенно бесплатно предприниматели и сотрудники компаний смогут получить знания, которые помогут им вывести на новый уровень свой продукт, повысить выручку.
Полезен данный акселератор будет для тех, кто трудится в шести креативных сферах: мода, архитектура, медиа, технологии, музыка и исполнительское искусство. — На участие в обучающей программе подано более 400 заявок. Самым популярным стал трек Fashion & Design («Мода и дизайн»), на него поступило более 230 заявок, — поведал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. Акселератор рассчитан на три недели, мероприятия в онлайн-формате пройдут с 24 июня по 31 августа, открытые сессии продлятся до 26 июня. Всего запланировано более 25 мероприятий на востребованные предпринимателями темы. Участникам расскажут об этапах и нюансах развития в креативной среде, основах технологического предпринимательства и эффективного нетворкинга, формулировании и проверке бизнес-гипотезы для снижения рисков, а также анализе целевой аудитории. Зарегистрироваться для участия в программах нужно заранее. Среди спикеров — ученые с мировыми именами, а также практики с успешными проектами в сфере креативных индустрий. Например, Ричард Флорида, американский экономист, профессор Торонтского университета, автор теории креативного класса. Из российских специалистов обещано участие Михаила Ильичева, генерального директора аудиосервиса «СберЗвук», Лидии Агеевой, модного эксперта и корреспондента парижского Elle, Harper’s Bazaar, Grazia и «Коммерсантъ Style» и других.
Напомним, программа Created in Moscow ориентирована на компании, индивидуальных предпринимателей, а также команды более чем из двух человек. За каждой группой будет закреплен квалифицированный наставник, будет оказываться консультационная, информационная и менторская поддержка, а также системная помощь в запуске продаж.
Ссылка на первоисточник
наверх