На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Кадастровая палата по Москве и центры госуслуг: слаженная работа двух систем

Учреждение рассказало о сотрудничестве с центрами «Мои документы» В столичные центры «Мои документы» ежедневно обращаются тысячи людей за получением различных госуслуг, но по-прежнему одними из самых востребованных остаются услуги Росреестра. Эффективное межведомственное взаимодействие и развитие оказания государственных услуг на базе многофункциональных центров являются приоритетными направлениями Кадастровой палаты по Москве.

В настоящее время граждане в полной мере оценили удобство получения услуг Росреестра в центрах «Мои документы», обращение в них позволяет экономить время, так по принципу «одного окна» можно подать документы на государственную регистрацию прав, постановку объектов недвижимости на государственный кадастровый учёт и другие. Также в центрах «Мои документы» можно подать заявление на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Так, за первое полугодие 2021 года, в стенах центров было принято более 244 тыс. таких запросов, которые были переданы на обработку в Кадастровую палату по Москве. Эффективность взаимодействия госорганов и центров госуслуг постоянно растет. На территории Москвы открыты более 130 офисов многофункциональных центров «Мои Документы», которые расположены в шаговой доступности. В столичных центрах «Мои Документы» предоставляются порядка 270 государственных услуг. Каждый день в центры госуслуг обращаются более 70 тысяч москвичей. Сотрудники Кадастровой палаты по Москве находятся в постоянном контакте с коллегами из центров госуслуг, повышая скорость и качество предоставления услуг населению. Благодаря эффективному взаимодействию Кадастровой палаты по Москве и центров «Мои документы» показатели, характеризующие доступность госуслуг Росрестра, продолжают улучшаться, и все больше москвичей приходят за получением услуг в МФЦ.
«Одиннадцатилетняя история создания и развития общероссийской системы многофункциональных центров показала важность и значимость данного направления административной реформы. Слаженная работа и оперативное взаимодействие наших учреждений позволяет обеспечивать высокое качество оказания услуг в сфере оборота недвижимости», – отметил заместитель директора-главный технолог Кадастровой палаты по Москве Виктор Горелышев. История многофункциональных центров начинается 27 июля 2010 года. Именно в этот день в России вступил в силу Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», поэтому для всех сотрудников многофункциональных центров эта дата считается профессиональным праздником. В Москве в 2011 году открылся первый центр государственных услуг, заменив 1200 приемных различных органов власти. Концепция центров госуслуг Москвы уникальна: была создана единая сеть с универсальным графиком работы и единым стандартом обслуживания для всех категорий москвичей.

Ссылка на первоисточник
наверх