На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

Собянин: В 2021 году почти 90% соцуслуг в Москве переведено в электронный вид

Собянин: В 2021 году почти 90% соцуслуг в Москве переведено в электронный вид. Фото: М.Мишин, mos.ruГрадоначальник посетил Форум социальных инноваций регионов Мэр Москвы Сергей Собянин посетил IV Форум социальных инноваций регионов, который заработал 9 сентября в Гостином дворе. Градоначальник отметил, что почти 90% всех социальных услуг в Москве стали электронными. Также Собянин подчеркнул, что при этом в столице также продолжают функционировать многофункциональные центра оказания государственных услуг «Мои документы», где москвичам продолжают оказывать помощь, в том числе и по трудоустройству.
— Мы перевели практически весь фронт-офис «Мои документы» в системе МФЦ, где они стали открытыми и доступными, уменьшили бюрократию, уменьшили количество документов, которые необходимо сдавать, обеспечили связь с работодателями, — напомнил мэр Москвы Сергей Собянин.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх