На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Скульптор с Авиационной восстановил горельеф «Парад Победы»

Фото из личного архиваНа Манежной площади восстановили горельеф «Парад Победы». Об этом «СЗ» сообщил автор монумента, народный художник РФ скульптор Владимир Суровцев, который трудится в мастерской на Авиационной улице. Напомним: горельеф был установлен в сентябре этого года, на нём изображён Парад Победы в честь победы над фашистской Германией, прошедший в июне 1945-го на Красной площади.
А в ночь на 12 декабря вандалы отсекли голову коня маршала Рокоссовского. Автор горельефа немедленно взялся за восстановление. — Литейные работы завершены раньше намеченного срока, — говорит Суровцев. Парад Победы имеет для скульптора особое значение: в нём принимал участие его отец, Александр Суровцев, который ушёл на фронт добровольцем в 18 лет. К концу войны у сержанта Суровцева было пять государственных наград, причём орден Красной Звезды ему вручал лично маршал Рокоссовский. — Отца рекомендовали для участия в параде. Но имелось ограничение: рост бойца должен быть не меньше 170 сантиметров, а у отца было 169. Когда его вызвали в штаб, чтобы измерить рост, он сделал высокие набойки на каблуки, и всё сошлось, — улыбается скульптор. Кстати, надпись справа на горельефе — «2-й Белорусский» он сделал именно в память об отце.  
Ссылка на первоисточник
наверх