На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Степан Орлов: Музеи Москвы становятся популярнее с каждым годом

У столичных музеев сегодня отличный маркетинг Музеи и выставочные площадки Москвы в I полугодии посетили свыше 6 млн человек, что говорит об интересе к музеям со стороны как москвичей, так и туристов. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.
«Музейная жизнь Москвы – насыщенная и интенсивная. Музеи сегодня – это не только бережное хранение прошлого, но и современное, актуальное искусство, поиск форм, эксперименты и события, которые способны потрясти, удивить, изменить человека. Музейные площадки стали центрами интеллектуальной активности – постоянные смены экспозиций, выставки, культурные и просветительские мероприятия сформировали новый современный тип посетителя», – сказал Степан Орлов. По словам Степана Орлова, уже недостаточно прийти в какой-либо музей раз в жизни, считая, что экспозиция здесь не меняется годами, десятилетиями. «Столичные музеи всегда способны удивить гостей, даже если человек был в том или ином из них уже не один десяток раз. Поэтому интерес к таким площадкам велик. Цифра в 340 выставок и 900 различных культурных и просветительских мероприятий, которую недавно привел в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, говорит сама за себя. Музеи Москвы каждый день предлагают что-то новое», – отметил Степан Орлов. Парламентарий подчеркнул, что у столичных музеев сегодня отличный маркетинг. «Они предлагают и узнаваемую сувенирную продукцию, и программы лояльности, например, карты постоянного гостя музея, и обширные программы для детей.
Изменения, произошедшие за последнее десятилетие, показали, какой потенциал есть в данной сфере – и с точки зрения поддержки культуры, просвещения, и с точки зрения бизнеса. Частные музеи также стали заметными на карте культурных событий Москвы, и это также важный индикатор ожиданий и спроса – на досуг, развитие кругозора, просвещение», – пояснил вице-спикер Мосгордумы. Депутат добавил, что поддержка музейного сектора, музейной культуры – одно из принципиальных направлений для города с такой богатой историей и культурным потенциалом, как Москва. «Работа музейных специалистов в последние годы также изменилась – теперь это заметная деятельность на острие современных креативных технологий, в названную сферу стремится молодежь, видит в ней большие перспективы, и это прекрасная тенденция», – заключил вице-спикер Мосгордумы.
Ссылка на первоисточник
наверх