Эксперт: Работы по улучшению Московской электронной школы ведутся круглосуточно

Перебои в работе сервиса были устранены Заместитель руководителя департамента информационных технологий Владимир Макаров рассказал о том, что в Москве полностью устранены неполадки в работе сервиса Московской электронной школы, которые возникли вчера. В МЭШ одномоментно подключаются к урокам более 600 тыс.
пользователей – это беспрецедентная нагрузка, – отметил эксперт в своем интервью Агентству “Москва”. Он сообщил, что работы по адаптации сервиса к большим нагрузкам ведутся круглосуточно и на данный момент все неполадки устранены. В Москве школьники вернулись к занятиям после каникул, старшеклассники на данный момент, проходят дистанционное обучение.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии