На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Связывая районы: Новые автобусы начали курсировать по Северо-Западной хорде

Автобусы/mos.ruПолуэкспрессный маршрут № 300 соединил СЗАО с соседними округами В столице запустили новый полуэкспрессный маршрут № 300. Он соединяет семь районов в Северном, Северо-Западном и Западном административных округах: Тимирязевский, Коптево, Сокол, Щукино, Хорошёво-Мнёвники, Кунцево и Можайский. На этом направлении начали следовать 20 автобусов, которые подходят к остановкам каждые семь минут.
Они курсируют ежедневно с 05:30 до 01:30 в будни и с 06:30 до 01:00 в выходные дни. Маршрут проходит по Северо-Западной хорде. Автобусы следуют по маршруту «ул. Беловежская – метро «Петровско-Разумовская»». От начальной до конечной остановки можно доехать примерно за час. Для удобства пассажиров на маршруте предусмотрены остановки у важных социальных объектов: поликлиник, больниц, школ, парков и торговых центров. Также автобусы останавливаются вблизи железнодорожных платформ «Сетунь» и «Петровско-Разумовская», станций метро «Молодежная» и «Октябрьское поле» и станции Московского центрального кольца (МЦК) «Панфиловская». Ежедневно маршрутом могут пользоваться более пяти тысяч человек. — Транспорт оснастили системами видеонаблюдения, кондиционирования и отопления салона, а также информационными табло и электронными указателями номера маршрута. На боковых панелях можно уточнить перечень остановок. В автобусах работает единая для города система оплаты проезда, а также действуют все льготы. Здесь есть пандусы и ремни безопасности для удобства маломобильных пассажиров», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
 
Ссылка на первоисточник
наверх