На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Водные спасатели города Москвы готовятся к зимнему периоду

Спасатели / Фото: Департамент ГОЧСиПБ г.МосквыПарк техники ГКУ «МГПСС» пополнился Зимнее время — ответственный период для Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах Департамента ГОЧСиПБ, ведь на территории города более 1000 различных водоёмов, рек и озёр. Как только их поверхность начинает покрываться льдом, возрастает и число происшествий. Спасатели постоянно держат под контролем зоны своей ответственности для предотвращения несчастных случаев. Рыбаки, дети, отдыхающие и любители сократить путь, переходя водоёмы по льду — вот постоянные «клиенты» водных спасателей Москвы. При поддержке Правительства Москвы ГКУ «МГПСС» продолжает наращивать парк современной поисково-спасательной техники. Так 4 новых судна на воздушной подушке (СВП) «Славир 9» поступили на оснащение поисково-спасательных станций «Фили», «Левобережная», «Рублёво» и «Серебряный Бор». Новые суда на воздушной подушке — баллонетного типа, они спроектированы с возможностью работать в тяжелых и экстремальных условиях даже Крайнего Севера, обладают хорошей проходимостью и способны передвигаться не только по гладкому, но и по колотому льду. Эксплуатация СВП типа «Славир» не требует дополнительной подготовки судоводителей. Московские спасатели проходят обучение вождению с опытными инструкторами в течение всего 2–3 дней. Катер лёгок в обслуживании. На СВП «Славир» используется крайне простая и надежная силовая установка: двигатель, механический редуктор, карданный привод и воздушный винт. Нет никаких ремней и дополнительных вентиляторов. Схема отработана и благополучно используется во многих регионах России и зарубежья. Уникальная конструкция гибкого ограждения позволяет продолжать движение даже при серьёзном повреждении. Оно состоит из отдельных элементов и не требует полной замены, достаточно отремонтировать или заменить поврежденную часть. Также СВП оснащены всем необходимым аварийно-спасательным оборудованием и снаряжением, средствами для оказания первой помощи. На сегодняшний день в Московской городской поисково-спасательной службе уже 15 судов этого типа. 4 судна на воздушной подушке «Хивус» проходят плановое техническое обслуживание перед зимним периодом. Также этой зимой у спасателей ГКУ «МГПСС» появится новый снегоход с санями-волокушами и прицепом для транспортировки ТТМ-1901. Отличительной особенностью данного снегохода является полностью закрытая отапливаемая кабина, которая позволяет экипажу работать зимой в комфортных условиях. Служебная автомобильная техника ГКУ «МГПСС» тщательно проверяется и готовится к работе в условиях зимы, ведь подвижные спасательные посты, водолазные спасательные автомобили, — всё должно быть полностью в исправном состоянии и готово к применению по назначению в любой момент. Смотр готовности автомобильной техники к работе в зимнем периоде пройдёт в середине ноября 2019 года.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх