На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

В столичной подземке установят почтоматы

Новый сервис для пассажиров метро скоро заработает в Москве. В столичной подземке появятся почтоматы. Аукцион на право их размещения проведет департамент транспорта. Автоматизированные почтовые ящики стоят в метрополитенах Лондона, Токио, Барселоны, Пекина и Сеула. Новую актуальность они приобрели в связи с ростом оборотов торговли через сеть Интернет.
Ведь пассажиры могут забрать свои онлайн-заказы на ближайшей станции метро. Сделать это можно по дороге на работу или домой, без очередей. Отметим, что в последние годы Московский метрополитен значительно расширил услуги для пассажиров. В метро можно выпить кофе и перекусить. Для этого на 76 станциях установлен 461 вендинговый автомат. Здесь же теперь можно приобрести сим-карты: терминалы уже стоят на 45 станциях. Проект «Книги в метро» собрал для пассажиров 700 литературных произведений, которые доступны на сайте сервиса. Наконец, неотъемлемой частью поездок в столичном метро стали информационные экраны в вагонах. Они не только показывают маршруты следования, пересадочные станции и другую информацию о поездке, но также могут стать основной системой оповещения пассажиров во время нештатных ситуаций. А в 2018 году матчи чемпионата мира по футболу на экранах в метро посмотрели более 20 миллионов человек.
Ссылка на первоисточник
наверх