На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Сергунина: Москва заняла первое место в рейтинге МЭР по качеству онлайн-услуг

Сергунина: Москва заняла первое место в рейтинге МЭР по качеству онлайн-услуг. Фото: mos.ruНа mos.ru доступно порядка 360 электронных услуг В последние годы Москва активно развивала сферу предоставления электронных услуг, благодаря чему вышла на первое место в рейтинге Минэкономразвития (МЭР), которое сравнило качество оказания дистанционных услуг по всей стране. Данную информацию сообщили на сайте мэра Москвы, со ссылкой на Наталью Сергунину.
Так, сообщается, что согласно исследованию Москва набрала 98,36 балла из 120 по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. На втором месте — Московская область, на третьем — Ростовская область. — За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз, — отметила вице-мэр. Напомним, на главном портале Москвы mos.ru доступно около 360 электронных услуг.
Ссылка на первоисточник
наверх