На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

Торговые сети поддержали инициативу «Миллион призов — #ВыбираемВместе»

Торговые сети поддержали инициативу «Миллион призов — #ВыбираемВместе». Фото: Е.Самарин, mos.ruКомпания «Азбука Вкуса» будет участвовать в акции Акцию «Миллион призов — #ВыбираемВместе» в Москве поддержали представители крупных торговых сетей. В частности, участвовать в акции будет компания «Азбука Вкуса». Напомним, данную акцию было решено провести в Москве среди участников электронного голосования на выборах депутатов в Госдуму восьмого созыва, учитывая положительный стимулирующий эффект предыдущих этапов программы «Миллион призов».
Акция призвана повысить интерес жителей Москвы к электронному голосованию, которое исключит распространение вирусных заболеваний в осенний сезон. — Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз, — сказал начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.
Ссылка на первоисточник
наверх