На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Игорь Бускин: Развитие вокзальной инфраструктуры на севере и северо-востоке повысит комфорт пассажиров

Это масштабные работы, которые сделают поездки удобнее Развитие вокзальной инфраструктуры и благоустройство прилегающих к станциям территорий на севере и северо-востоке столицы позитивно скажется на комфорте пассажиров. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы Игорь Бускин.
«Мэром Москвы Сергеем Собяниным озвучены планы по приведению к общегородскому формату станций МЦД-3 «Моссельмаш», «Лихоборы» и «Останкино». Это масштабные работы, которые сделают поездки удобнее, а прилегающие к новым городским вокзалам территории комфортными как для пассажиров, так и для пешеходов», – сказал Игорь Бускин. Депутат уточнил, что в ходе работ будет также построен западный вестибюль станции Московского центрального кольца (МЦК) «Лихоборы». Кроме того, рядом со станцией метро «Петровско-Разумовская» и станцией «Лихоборы» МЦД-3 будет обустроена инфраструктура для наземного транспорта – конечные станции и отстойно-разворотные площадки. «Рельсовый транспорт – это не только метро и диаметры, МЦК. Будет развиваться и привычный жителям трамвай – от ул. Аргуновская к станции «Останкино» третьего диаметра будет проложена трамвайная линия протяженностью около 3, 5 км», – добавил депутат. По словам Игоря Бускина, эти преобразования увеличат пассажиропотоки, а значит – потребуются изменения в пешеходной инфраструктуре, и у пассажиров общественного транспорта будет возможность пользоваться четырьмя новыми внеуличными переходами – через пути МЦД-3, МЦК, соединительную ветвь между парком «Лихоборка» и ул.
Верхнелихоборская, через Дмитровское шоссе. «В дополнение к этому будет реконструирован существующий пешеходный переход через Московский скоростной диаметр с продлением через пути МЦД-3. Таким образом, появятся новые пути для пешеходов в прилегающих районах», – уточнил Игорь Бускин.
Ссылка на первоисточник
наверх