На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

МЦК, МЦД и не только: развитие столичной транспортной системы обсудили на заседании координационного совета

МЦК, МЦД и не только: развитие столичной транспортной системы обсудили на заседании координационного совета / Фото: mos.ruСтроительство МЦД, ЦКАД и развитие МЦК являются крупнейшими транспортными проектами региона Добраться до Белорусского вокзала из Одинцова можно будет за 22 минуты. Увеличение числа электричек улучшит транспортное обслуживание 1,8 миллиона жителей 20 районов Москвы, а также Московской области. 1 августа на участке Москва — Одинцово, расположенном на Смоленском направлении Московской железной дороги (МЖД), введут в эксплуатацию IV главный путь. Это позволит увеличить количество пригородных поездов на 17 процентов — с 139 до 163 пар в сутки. Об этом шла речь на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области. На встрече обсудили вопросы развития пригородного железнодорожного сообщения, создания Московских центральных диаметров, строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги. О повестке заседания рассказал Министр транспорта России Евгений Дитрих. — Считаю, что та практика, которую мы сегодня с вами реализуем на примере Московской макроагломерации, уже стала примером для всех других регионов, у которых сейчас транспортные схемы разрабатываются именно с учетом того опыта, который мы наработали, — сказал он. В свою очередь Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что именно строительство МЦД, развитие Московского центрального кольца (МЦК), строительство ЦКАД являются крупнейшими транспортными проектами региона. В число других приоритетных задач входит улучшение комфорта пассажиров, а также регулирование цен в этой сфере. — Благодаря нашим совместным усилиям за последние годы на 70 процентов увеличилось количество пассажиров, которые пользуются поездами пригородного сообщения, — до двух миллионов человек в день. Можно себе представить, какое количество людей передвигалось бы по нашим дорогам и в наземном транспорте. Это был бы реальный коллапс, если бы мы не занимались этой важной работой, — отметил Мэр Москвы. По графику метро Благодаря увеличению количества поездов на участке Москва — Одинцово будет создано новое, более удобное расписание — интервал движения поездов сократится с 5,5 до 3,5 минуты в час пик. Экспрессы между Одинцовом и Москвой будут ходить раз в полчаса — в два раза чаще, чем сейчас. Время в пути из Одинцова до Белорусского вокзала составит 22 минуты. В результате будет создано 123 тысячи новых пассажирских мест, в поездах станет на 20 процентов свободнее. Фактически пригородные поезда будут работать по графику метро. Благодаря этому улучшится транспортное обслуживание 1,8 миллиона жителей 20 районов Москвы и Московской области. Ввод в эксплуатацию IV главного пути на участке Москва — Одинцово завершает реализацию второго этапа развития Смоленского направления МЖД и является заключительным этапом подготовки железнодорожной инфраструктуры для запуска движения по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня). — Спасибо Москве за идею создания Московских центральных диаметров, это тоже очень качественный и, я уверен, удобный проект для людей. Я очень надеюсь, что и он даст свой положительный эффект, как и наша совместная работа по общественному транспорту, — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Запуск движения по Московским центральным диаметрам станет самым ожидаемым событием ближайших месяцев. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» протянется на 52 километра и будет иметь 24 станции. На МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск) запланировано 33 станции, а протяженность маршрута составит 80 километров. Общий пассажиропоток на линиях в 2020 году должен достичь 100 миллионов человек. Развитие МЦК В планах сократить интервалы движения «Ласточек» по Московскому центральному кольцу в час пик. В результате добавится еще 220 тысяч дополнительных пассажирских мест, а в поездах станет свободнее на 25 процентов. За счет увеличения пассажиропотока на МЦК на 12 процентов разгрузится и Кольцевая линия метро. — Конечно, важнейший проект — строительство МЦК — показал, насколько он был необходим. МЦК стало настолько востребованным, что мы вынуждены были вместе с «Российскими железными дорогами» реализовать следующий проект — переход на интервал в четыре минуты между поездами МЦК. Когда мы проектировали МЦК, мы вообще не очень-то верили, что это технологически реализуемо. Сегодня мы видим: совместными усилиями это можно сделать в ближайшие месяцы, — рассказал Сергей Собянин. Продолжается реализация проекта, который является частью совместной программы Правительства Москвы и ОАО «РЖД» по интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги. По шести объектам работы завершены. В 2017–2019 годах была выполнена интеграция МЦК...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх