На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

Депутат МГД Орлов: Транспортная система города должна в первую очередь отвечать потребностям жителей

В Москве ведется работа по созданию транспортного каркаса столицы Транспортная система города должна в первую очередь удовлетворять потребности его жителей. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. «Транспортная система города должна в первую очередь удовлетворять потребности его жителей.
Такой подход является базовым при планировании развития дорожной инфраструктуры Москвы. Регулирование транзитного потока для грузового транспорта началось давно, и это уже приносит свои результаты: снижается загруженность дорог, эффективнее сохраняется экологический баланс. Такой шаг, как введение платы за проезд по скоростной городской магистрали, которая пересекает столицу с юга на север, даст возможность сдержать транзитный поток легковых автомобилей, дав при этом преференции именно жителям Москвы и Подмосковья», – подчеркнул Степан Орлов. По словам Степана Орлова, сейчас в Москве ведется масштабная работа по созданию транспортного каркаса города, который не просто закроет потребности жителей, но создаст большой задел на перспективу. «Идет строительство крупных автомагистралей, метро, переформатируется работа электричек – под брендом МЦД и москвичи, и гости города получают совершенно иное качество общественного транспорта. В этой работе важно не просто ввести новые объекты, но соблюсти баланс между личным и общественным транспортом, ограничивая взрывной рост автомобилизации, который губителен для мегаполисов», – отметил Степан Орлов. По мнению депутата, монетарные меры сдерживания автомобилизации – это насущная необходимость для таких плотно заселенных территорий, как Москва.
«Сейчас эти меры вводятся в столице очень аккуратно: так, внедрение платных парковок и резидентных разрешений четко увязано с тем, что эти средства идут на благоустройство конкретного района. То есть вкупе с тем, что сохраняются преференции для жителей, вырученные деньги тратятся на улучшение условий жизни для них же. Такую сдерживающую и одновременно полезную городским территориям политику необходимо последовательно внедрять и дальше», – пояснил зампредседателя Мосгордумы. Степан Орлов уточнил, что до 1 октября департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы будет принимать предложения от жителей по организации проезда по Московскому скоростному диаметру (МСД), тарифной политике, сдерживанию транзитных потоков. «Уже сейчас от жителей столицы поступает много вопросов – как будет организована плата за проезд, как будут учитываться ситуации, если москвич ездит на машине с иногородними номерами. Такие детали быть должны быть четко прописаны в правилах, при этом в полной мере следует соблюсти интересы именно тех, кто постоянно проживает в городе. Однако ясно одно: жители Москвы и Подмосковья оплачивать движение по МСД не станут, это четкое и однозначное условие», – подчеркнул Степан Орлов. Также депутат пояснил, что проезд по новой магистрали станет платным с 1 января 2023 года. «Предстоит большая работа по запуску этого суперпроекта, регулированию всех вопросов, связанных с пользованием новой автодорогой», – добавил депутат.
Ссылка на первоисточник
наверх