На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Собянин: 2023 год стал рекордным для Москвы по вводу новых транспортных объектов

Собянин: 2023 год стал рекордным для Москвы по вводу новых транспортных объектов. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства МосквыВ сентябре был запущен МЦД-4 В 2023 году в Москве было построено рекордное количество крупных транспортных объектов. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. «В марте полностью заработала Большая кольцевая линия. В начале сентября открыли пять новых станций метро: „Пыхтино“, „Аэропорт Внуково“, „Яхромскую“, „Лианозово“ и „Физтех“.
В общей сложности — 14 станций за год», — написал Сергей Собянин. Мэр Москвы отметил, что в августе был открыт третий Московский центральный диаметр (МЦД-3), который соединил Зеленоград и Раменское. В сентябре был запущен МЦД-4 — самый протяженный диаметр столицы, соединивший Апрелевку и Балашиху. Теперь на МЦД есть более 100 вариантов пересадок на метро, Московское центральное кольцо и между самими диаметрами. Кроме того, было открыто движение по участку южного направления Московского скоростного диаметра и проспекту Багратиона. Сергей Собянин также напомнил, что на Москве-реке появились круглогодичные регулярные пассажирские маршруты Киевский — Сердце Столицы и ЗИЛ — Печатники. Инновационные электросуда и плавучие причалы полностью интегрировались в систему московского транспорта.
Ссылка на первоисточник
наверх