На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Более 11 тысяч раз ежедневно администраторы оказывают помощь посетителям поликлиник

Более 11 тысяч раз ежедневно администраторы оказывают помощь посетителям поликлиник. Фото: М.Мишин, mos.ruВсего была оказана помощь более 1,2 миллиона раз В обновленных по программе капитального ремонта поликлиниках Москвы действует проект «Мой администратор». Согласно ему посетителям медицинских учреждений в Москве оказывается административная помощь по особым стандартам сотрудниками центров госуслуг «Мои документы».
Отмечается, что ежедневно такая помощь оказывается 11 тысячам посетителям. Прокомментировала это Александра Локштанова, глава проекта по обучению сотрудников центров госуслуг «Мои документы» в Москве: — Центры госуслуг достигли высокого уровня культуры искреннего сервиса и сейчас совместно с городским Департаментом здравоохранения формируют дружелюбную атмосферу в городских поликлиниках, — сказала она.
Ссылка на первоисточник
наверх