На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

70 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Пятнистый
    Лучше бы Собянин не топил в пользу мигрантишек, и не делал бы из 3-го рима МасквабадСобянин рассказал...
  • Swiatoslaw
    Неплохо бы Роспотребнадзора объявлять,где можно безопасно шаурму  есть.В Хорошёве-Мнёвни...
  • Андрей Зарубкин
    Почему не закрыто?Роспотребнадзор п...

Russpass представил серию новых познавательных роликов о Москве

Для проекта создали еще девять видео в технике анимации Новые видео, рассказывающие об истории Москвы и ее достопримечательностях, появились на сервисе Russpass. К просмотру доступны девять анимационных роликов, каждый из которых посвящен московскому метро, созданию Парка Горького, ВДНХ, МХТ им. Чехова и другим темам.
Ролики сняты в уникальной авторской стилистике супрематизма, средняя продолжительность — около двух с половиной минут. В создании материала принял участие журналист, теле- и радиоведущий Владимир Раевский. Предлагаемые пользователям ролики, помимо прочего, расскажут, например, историю происхождения неофициального символа России — матрешки: где именно в Москве ее создавали и зачем повезли в Париж, какую роль в этом сыграл художник Сергей Малютин. Еще одной новинкой сервиса стало видео о том, как и где Александр Сергеевич Пушкин праздновал мальчишник накануне свадьбы. Пилотные сюжеты можно найти в онлайн-журнале Russpass Mag и на YouTube-канале Discover Moscow. Для зарубежных пользователей они снабжены английскими субтитрами. Пять из девяти роликов созданы на основе видеоконтента Московского метрополитена, ранее их можно было увидеть в рамках проекта «Привет, Москва» на экранах в поездах. Напомним, туристический сервис Russpass работает почти год. Его услугами воспользовались более одного миллиона пользователей. Сегодня на площадке уже доступно больше двух тысяч туристических предложений от 450 партнеров. Здесь можно приобрести железнодорожные и авиабилеты, забронировать отель, ресторан и многое другое.
Сервис позволяет в несколько кликов составить индивидуальный маршрут по выбранным туристическим местам или воспользоваться уже готовым предложением.
Ссылка на первоисточник
наверх