Куда жаловаться на плохую работу автобусов?

«СЗ» отвечает на вопрос читательницы «У меня вопрос по поводу автобуса № 100 (Щукино – М. «Сокол»). С 1 сентября автобусы должны открывать все двери на вход. А водители «сотого» стараются по-прежнему сажать только спереди, на замечания не реагируют. Они часто выезжают утром с немытыми окнами, «дёргают», ускоряясь и тормозя, многие останавливаются далеко от тротуара, из-за чего трудно входить-выходить.
Куда жаловаться? В «Трансавтолиз», который сейчас обслуживает маршрут – бесполезно, они на обращения не реагируют. Кто, кроме них самих, отвечает за их работу? Если перевозчик не оправдывает доверия – наверное, можно и заменить? » Оксана Георгиевна Если состояние автобуса неудовлетворительно, не соблюдается расписание или вы недовольны действиями водителя, в первую очередь пожаловаться можно и нужно перевозчику: необходимый телефон должен быть указан прямо в салоне, а также на сайте организации, оказывающей услугу. Если это не помогает, стоит обратиться в Контакт-центр департамента транспорта «Московский транспорт»: он создан специально для обращений граждан по транспортным проблемам города. Жалобы и предложения принимаются по телефону (495) 539-54-54 (при звонке с мобильного действует и короткий номер 3210), а также через специальную форму для обращений на сайте transport.mos.ru. Конечно, в «Московский транспорт» можно обратиться и сразу, не дожидаясь ответа перевозчика. Укажите подробные данные: номер маршрута, направление, дату, время, название остановки, адрес, бортовой номер машины – это позволит идентифицировать конкретный автобус и его водителя. Оставьте также действующий адрес электронной почты, чтобы вам прислали результаты разбора жалобы.
Как сообщили в Контакт-центре, официальный ответ должен прийти в течение 30 дней после обращения. Если на определённого перевозчика будет поступать большое количество жалоб, которые подтвердятся в ходе проверок, договор с ним может быть расторгнут городом из-за систематических нарушений.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии