На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Андрей Бочкарёв: На станции «Физтех» салатовой ветки завершают монолитный конструктив северного вестибюля

Андрей Бочкарёв: На станции «Физтех» салатовой ветки завершают монолитный конструктив северного вестибюля. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства МосквыВестибюль будет состоять из семи уровней — четырех подземных и трех наземных Метростроители Москвы продолжают работы по продлению продления Люблинско-Дмитровской линии. Заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв сегодня рассказал, что сейчас здесь идет активное сооружение станции «Физтех», а именно — выполнение монолитных конструкций северного вестибюля. — Северный — второй — вестибюль станции «Физтех» совмещен со зданием эксплуатационного персонала, — прокомментировал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев. Именно через этот вестибюль пассажиры будут выходить к Дмитровскому шоссе, тогда как первый, южный, вестибюль ведет к бульвару Ландау. После завершения работ по монолитным конструкциям, специалисты перейдут к устройству внешних инженерных сетей, прокладке канализации. Напомним, общая протяженность участка Люблинско-Дмитровской линии, которую строят сейчас в Москве, составляет примерно шесть километров.
Ссылка на первоисточник
наверх