На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Трамвайные шпалы из пластика появятся у метро «Щукинская» и Строгино»

Пластиковые трамвайные шпалы планируется уложить на нескольких участках дорог Северо-Западного округа Москвы. Их делают из бутылок, тары и других отходов, а срок их службы составляет почти 50 лет. По словам главного инженера Мосгортранса Павла Хмелева, опоры для рельс из композитных материалов намного прочнее деревянных, кроме того, их не нужно пропитывать каменноугольным дегтем для предотвращения гниения.

 — Новые шпалы уложат, в основном, на участках с поворотами. В частности – рядом «Щукинская» и «Строгино» на Новощукинской и Живописной улицах, а также на Строгинском шоссе. Также такие шпалы появятся в Восточном округе у метро «Преображенская площадь», на Измайловском шоссе, Семеновской площади. Всего в этом году в Москве планируется уложить около 18 тысяч композитных шпал, — рассказал Хмелев. Он также добавил, что сейчас трамвайные пути во время ремонта оборудуют специальными виброизоляционными матами. Благодаря их использованию, вибрация при движении трамвая сокращается на 30% и его ход становится тише. Особенно это актуально на тех маршрутах, которые проходят возле фасадов жилых домов.

Ссылка на первоисточник
наверх