На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Трамвайные шпалы из пластика появятся у метро «Щукинская» и Строгино»

Пластиковые трамвайные шпалы планируется уложить на нескольких участках дорог Северо-Западного округа Москвы. Их делают из бутылок, тары и других отходов, а срок их службы составляет почти 50 лет. По словам главного инженера Мосгортранса Павла Хмелева, опоры для рельс из композитных материалов намного прочнее деревянных, кроме того, их не нужно пропитывать каменноугольным дегтем для предотвращения гниения.  — Новые шпалы уложат, в основном, на участках с поворотами. В частности – рядом «Щукинская» и «Строгино» на Новощукинской и Живописной улицах, а также на Строгинском шоссе. Также такие шпалы появятся в Восточном округе у метро «Преображенская площадь», на Измайловском шоссе, Семеновской площади. Всего в этом году в Москве планируется уложить около 18 тысяч композитных шпал, — рассказал Хмелев. Он также добавил, что сейчас трамвайные пути во время ремонта оборудуют специальными виброизоляционными матами. Благодаря их использованию, вибрация при движении трамвая сокращается на 30% и его ход становится тише. Особенно это актуально на тех маршрутах, которые проходят возле фасадов жилых домов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх