На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Ректор РХТУ Мажуга: экологические квесты учат заботиться о природе

Ректор РХТУ Мажуга: экологические квесты учат заботиться о природе. Фото: Дмитрий БубонецУченый озадачен экологической обстановкой в столице Ректор Российского химико-технологического университета (РХТУ) имени Д. И. Менделеева Александр Мажуга считает, что экологические квесты помогают привлечь внимание к проблемам окружающей среды и мерам по ее защите. Об этом он заявил в разговоре с участниками экоквеста в районе Южное Тушино.
Александр Мажуга принял участие в экологическом квесте, посвященном Дню эколога, который состоялся 5 июня в районе Южное Тушино. «Экологические квесты сегодня стали одним из наиболее эффективных способов привлечь внимание людей к проблемам природы, способам ее сохранения, а также к необходимости сортировать мусор», — отметил Александр Мажуга. По словам спикера, современное экологическое воспитание можно с полным правом назвать одним из ключевых направлений формирования личности, когда дети подключаются к решению актуальных проблем, понимают значимость защиты окружающей среды. «Такой подход не только расширяет кругозор, но и формирует характер, учит нести ответственность за свои поступки», — добавил ректор РХТУ. Юные участники экологического квеста узнали о том, как сохранить природу, познакомились с важными навыками правильного обращения с отходами, а также поучаствовали в экологической игре. Они посетили девять станций, где отвечали на вопросы и отгадывали загадки о растениях, животных и птицах, узнали интересные факты о травах, которые применяются для лечения различных заболеваний.
Ссылка на первоисточник
наверх