На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Степан Орлов: Развитие трамвайной инфраструктуры даст пассажирам широкие возможности

Развитие трамвайной сети потребует работы над качеством городской среды В Москве продолжается развитие трамвайной инфраструктуры, это даст пассажирам широкие возможности поездок и станет значимой частью рельсового каркаса столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» рассказал вице-спикер Мосгордумы, председатель комиссии столичного парламента по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.
«Трамваи нужны крупному городу, но важно, чтобы они были современными, удобными – и их тщательно интегрировали в систему общественного транспорта. Москва ведет большую работу в этом направлении: впервые за последние 40 лет в столице появится новая магистральная трамвайная линия. Она протянется на 1, 6 км вдоль проспекта Академика Сахарова и свяжет крупнейший транспортный узел Площади трех вокзалов с Бульварным кольцом. Проект позволит снизить нагрузку на станцию метро «Комсомольская» и создать новые трамвайные маршруты по всему городу», – сказал Степан Орлов. Вице-спикер Мосгордумы рассказал и о втором проекте, который предусматривает восстановление исторической трамвайной линии вдоль ул. Сергия Радонежского с примыканием к существующим путям на площади Рогожская Застава и Андроньевской площади. «Восточное направление нуждается в альтернативных транспортных сценариях, в рельсовом транспорте, и благодаря новому трамвайному маршруту жители районов Новогиреево и Перово смогут добраться до Курского вокзала, пересесть на поезд, метро или МЦД», – рассказал депутат. Степан Орлов отметил, что развитие трамвайной сети потребует работы над качеством городской среды. «Приток пассажиров увеличится, и необходимо благоустроить территорию таким образом, чтобы каждый, кто пользуется общественным транспортом, чувствовал себя комфортно.
Для этого, например, на ул. Сергия Радонежского будут созданы дополнительные пешеходные переходы и маршруты, высажены новые деревья и приведены в порядок прилегающие городские территории», – добавил Степан Орлов. По словам парламентария, данные проекты станут органичной частью развития транспортного каркаса города и войдут в планы благоустройства на 2024 год и среднесрочную перспективу, что уже подтвердил мэр Москвы Сергей Собянин.
Ссылка на первоисточник
наверх