На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

Сергей Собянин дал старт строительству тоннеля Рублёво-Архангельской линии

Фото: пресс-служба мэра и правительства МосквыЗемлю будут буравить щиты «Натали» и «Виктория» Мэр Сергей Собянин дал старт проходке перегонных тоннелей на участке строительства метро от станции «Народное Ополчение» до станции «Бульвар Генерала Карбышева». — Сегодня запускаем ещё два проходческих щита на Рублёво-Архангельской линии, очень важной линии.
Она улучшит транспортную доступность 800 тысячам москвичей и, выйдя на Новорижское шоссе, снимет часть нагрузки с этого очень интенсивного и перегруженного направления, — сказал Собянин. Проверены на БКЛ Длина каждого тоннеля составляет 1,1 км. Завершить их проходку планируют в декабре и феврале 2025 года. За левый тоннель отвечает проходческий механизированный комплекс «Натали», за правый — «Виктория». Оба комплекса уже успели «попробовать на зуб» московский грунт: участвовали в сооружении тоннелей БКЛ на участках «ЦСКА» — «Хорошёвская», «Хорошёвская» — «Шелепиха» и «Шелепиха» — «Деловой центр», а также на участке «Народное Ополчение» — «Звенигородская» Рублёво-Архангельской ветки. Ещё один щит запустят осенью между станциями «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный Бор». А в декабре специалисты собираются приступить к проходке правого тоннеля на участке «Шелепиха» — «Звенигородская». Сооружение всех перегонных тоннелей Рублёво-Архангельской линии от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» планируют завершить в 2025-2026 годах. Разгрузит другие ветки Напомним, решение о проектировании и строительстве Рублёво-Архангельской линии метро было принято в 2012 году. Новая ветка столичной подземки пройдёт от делового центра «Москва-Сити» до станции «Ильинская» за МКАД, в Рублёво-Архангельское, с пересадками на МЦК, Солнцевскую, Филёвскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро.
Новая линия разгрузит Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую линии.
Ссылка на первоисточник
наверх