На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Надо помочь обязательно ..Больница №52 на П...
  • Ингерман Ланская
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...
  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...

Я у мамы на работе: дети специалистов Службы 112 Москвы побывали на рабочем месте родителей

Узнать об особенностях номера «112», проверить свои знания о том, как правильно вызывать помощь, и самое главное – наконец-то увидеть рабочее место своих родителей и понять, какую важную работу они выполняют. В честь Дня защиты детей в Службе 112 Москвы прошли экскурсии для детей работников учреждения.

Побывать на работе у своих мамы, папы, сестры, брата, бабушки или дедушки, пожалуй, мечта каждого ребенка. Особенно, если эта работа связана с самой важной сферой жизни любого города – безопасностью. И у детей работников Системы 112 такая возможность появилась. Информационный отдел при поддержке руководства организовал для ребят небольшие экскурсии с интерактивными элементами в стенах столичной Службы 112. «Это дети своих родителей. У них уже есть понимание, что такое и для чего нужен экстренный номер “112”. Наша задача – закрепить эти знания. Особый акцент, как и всегда, мы делали на умении определить адрес места происшествия. Для этого мы с ребятами играли в оператора и заявителя: им предлагалось вызвать помощь на свой домашний адрес и назвать его полностью от города и улицы, до подъезда и кода домофона. Мы говорили с ними о гражданской ответственности, вне зависимости от возраста, о том, что не нужно бояться звонить по номеру “112” и что дети тоже нередко обращаются за помощью», – рассказала Екатерина Стаканова, заместитель начальника информационного отдела. В качестве иллюстрации ребятам дали прослушать записи нескольких реальных звонков, где дети вызывали пожарных, полицию или скорую.
По каждому вызову экскурсовод обязательно давал комментарии и объяснял почему, например, оператор переспрашивает название улицы или номера дома, приводил в пример маленькую девочку, которая не растерялась и позвонила по номеру «112», когда ее младшая сестренка потерялась. Гвоздем программы, конечно же, было посещение зала Центра обработки экстренных вызовов-112. И здесь уже родители старались стать экскурсоводами. Они сами показывали и объясняли детям, что отображается на мониторах, рассказывали о дисциплине и распорядке дня, и даже о том, что у каждого оператора своя индивидуальная гарнитура – их главный рабочий инструмент – о том, как операторы подключаются к системе и многое другое. Дети остались под большим впечатлением от масштаба и той ответственности, которая лежит на плечах оператора Службы. «Мне больше всего понравилось в зале наблюдать за работой операторов. Их работа такая ответственная!» – поделился впечатлениями Дима, сын Романа Сорокина, начальника отдела связи и информационной безопасности. После посещения зала Службы 112, ребят пригласили уже в другой зал – Ситуационный, где аналитики Центра управления Комплекса городского хозяйства отслеживают все происшествия и заявки граждан, связанные с жизнедеятельностью города. Рассказывали об этом Алексей Новиченко, начальник отдела мониторинга ЦУ КГХ, Управления мониторинга и информационного сопровождения ЦУ КГХ и старшие аналитики дежурной смены. Больше всего детям понравились городские камеры видеонаблюдения, через которые специалисты проверяют поступающую в Центр информацию. «Понравилось в самом здании. Оно оказалось очень большим! Меня впечатлила работа операторов, хотя мама рассказывала о своей работе. Но когда приходишь и видишь все сама – это совсем другое», – поделилась впечатлениями девятилетняя Виктория, дочка Елены Рыбаковой, ведущего специалиста по приему и обработке экстренных вызовов Службы 112. Завершило экскурсионный день посещение комнаты психологической разгрузки Службы 112, где дети могли отдохнуть и расслабиться. Также операторы во время перерыва в...

Ссылка на первоисточник
наверх