На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Эксперт: Хордовые магистрали позволят перераспределить автомобильные потоки в Москве

Эксперт: Хордовые магистрали позволят перераспределить автомобильные потоки в Москве. Фото: Е. Самарин mos.ruИ значительно сократить время в пути для автомобилистов В период с 2010 по 2020 год в Москве практически на 1000 км выросла сеть городских дорог. За данный период времени в развитии транспортной системы Москва совершила настоящий прорыв. Об этом заявляет Владимир Соколов, председатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов».
Он отметил, что одним из важнейших элементов транспортного каркаса Москвы являются хордовые магистрали. В настоящее время в Москве работа над системой хордовых магистралей завершена практически на 72%. — Хордовая магистраль позволяет перераспределить автомобильные потоки, а также снять часть нагрузки с вылетных магистралей. — говорит Соколов. Он отмечает, что хорда связывают соседние районы Москвы, благодаря чему автомобилисты сокращают время в пути. Соколов отмечает, что одним из важных элементов транспортного каркаса Москвы станут Северо-Восточная, Юго-Восточная, Северо-Западная хорды и Южная рокада.
Ссылка на первоисточник
наверх