На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Сотрудники Московского авиационного центра поздравляют коллег с Днем основания морской авиации

День основания ВМФ РФ / Фото Департамента ГОЧСиПБ г.МосквыСегодня летчики военно-морского флота России отмечают свой профессиональный праздник- День основания авиации ВМФ РФ Дата 17 июля была выбрана неслучайно. Именно в этот день 1916 года в ходе Первой мировой войны российские летчики на отечественных гидросамолетах дали первый бой в воздухе над морем. Ровно 103 года назад авиаотряд из четырех самолетов М-9 поднялись с российского авианосного судна над Балтийским морем, чтобы отразить атаку германских самолетов на русскую военно-морскую базу. В результате два немецких самолета были сбиты, остальные ретировались. Российские летчики вернулись на базу с чистой победой без потерь. Этот день положил начало формированию истории морской авиации России и по праву считается Днем рождения авиации ВМФ РФ. В настоящее время на вооружении Морской авиации Военно-морского флота Российской Федерации стоят не только самолеты, но и вертолеты, которые предназначены для поиска и уничтожения боевых сил флота противника, десантных отрядов, для прикрытия кораблей от ударов с воздуха, для ведения воздушной разведки и других задач. В день, который посвящен созданию военно-морской авиации, поздравления заслуживают летчики-ветераны и все, кто служит или служил в МА ВМФ РФ. В Московском авиационном центре есть немало сотрудников, чья жизнь была связана с морской авиацией. Это 12 летчиков, более 10 инженеров и техников, а также других специалистов учреждения. — Летали по всему бывшему Советскому Союзу, выполняли перелеты на Дальний Восток. — Делится воспоминаниями главный специалист ГКУ «МАЦ» Анатолий Снежко. — Наши экипажи выполняли специальные задания за рубежом: с перелетами, посадками и пребыванием на аэродромах других государств. Почти 20 лет моей жизни прошли в полетах над Арктикой: круглый год, в опасных погодных условиях тумана, снегопадов, метелей, обледенения и снежных буранов. Несмотря на суровый климат, вторым домом для меня стал полигон на островах Новой Земли, где проводились испытания ядерного оружия. Нашему экипажу неоднократно ставилась задача по доставке испытательных образцов и ученых на крайний Север. В настоящее время ветеран боевых действий полковник запаса Анатолий Николаевич Снежко занимается аналитикой и планированием авиационной деятельности и успешно применяет все свое мастерство, работая в Московском авиационном центре. Эти труды не остаются без внимания. В прошлом году Мэр Москвы Сергей Собянин вручил Анатолию Снежко благодарность за вклад в обеспечение безопасности населения города Москвы и многолетний добросовестный труд. В день авиации ВМФ России хочется рассказать и про заслуженного военного летчика Российской Федерации, полковника запаса Александра Хистяева, который с 2006 по 2010 годы являлся заместителем начальника морской авиации Тихоокеанского флота. Александр уже более 4 лет работает в Московском авиационном центре. — Службу я проходил в корабельной противолодочной авиации, основной задачей которой был поиск и слежение за подводными лодками противника. Как правило, задачи выполнялись с авианесущих кораблей . Полугодовые командировки вдали от дома, более 10 дальних океанских походов на кораблях Северного флота, 36 календарных лет на службе, тысячи часов в воздушном пространстве над морскими просторами — весь этот опыт Александр Хистяев перенес в Московский авиационный центр. В 2016 году, будучи командиром пожарного вертолета ГКУ «МАЦ», Александр Хистяев участвовал в ликвидации чрезвычайно сложного пожара в поселке Шишкин Лес. Загорелся лакокрасочный завод. Площадь пожара составила около тысячи квадратных метров, возгоранию была присвоена 2 категория сложности. — Пожар представлял опасность для близлежащего населенного пункта. На горящем складе находились ёмкости с горючими и химическими веществами. -Вспоминает Александр Хистяев. — Густые клубы черного дыма, воздействие высоких температур, большое количество искусственных препятствий и высоковольтных линий сильно осложняли работу экипажа. Чтобы слить жидкость точно на очаг возгорания необходима была ювелирная работа экипажа-Ка-32А, возглавляемого Александром. Благодаря его высочайшему мастерству и профессионализму пожар был локализован и потушен; ликвидирована угроза распространения огня на населенный пункт и предотвращен выброс химических веществ. За многолетнюю безаварийную работу Александр Михайлович Хистяев награжден медалью «За отличие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации». — Сегодня вместе с коллегами из Московского авиационного...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх