На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Пилоты и спасатели столицы тренируются тушить природные пожары

Вертолет МАЦ / Фото: Пресс-служба по Управления по СЗАО Департамента ГО и ЧСПБ г. МосквыСпецтехника не всегда может добраться до очага возгорания по лесу Пилоты Московского авиацентра совместно со спасателями Пожарно-спасательного центра 19 марта провели тренировку по применению в пожароопасный период насосной станции для тушения пожаров. В преддверии пожароопасного периода авиаторы и пожарные отрабатывали порядок взаимодействия специалистов и транспортировали вертолетом насосную станцию, которая необходима при тушении крупных пожаров, как бесперебойный источник воды.
Насосная станция Sigma оснащена мощными насосами и большим количеством пожарных рукавов, что позволяет подавать воду на расстояние до 3 км от водоема и заправлять спецтехнику. 2010 год показал, что далеко не везде может проехать пожарная и специальная техника, поэтому в тушении лесных пожаров необходима доставка вертолетами насосно-технического вооружения. — Авиационные работы по транспортировке грузов являются сложными, так как при этом используются минимальные скорости вертолета и максимальные пределы грузоподъемности. Например, наш вертолет-Ка-32А может поднимать груз до 5 тонн. Данная насосная станция весит 4 тонны, а вертикальный обдув вертолета добавляет сверху еще примерно полтонны. Вот и считайте. Далее, чтобы зацепить груз, необходимо держать вертолет на одном месте в режиме зависания со скоростью, которую можно сравнить с посадкой воздушного судна при отказе одного из двигателей. В общем, работа ювелирная и очень ответственная, поэтому пилотам необходимо провести тренировки и отработать данный вид полетов, — пояснил командир воздушного судна Московского авиацентра Максим Клемёхин. Тренировка прошла успешно и показала, что пилоты и пожарные столицы готовы к ликвидации происшествий в пожароопасный период.
Для справки: В 2010 году в тушении лесных пожаров принимали участие все вертолеты Московского авиационного центра. При ликвидации пожаров экипажами было сброшено на очаги возгораний около 17 тысяч тонн воды. В пожароопасный период 2019 года вертолеты Московского авиацентра участвовали в тушении 13 крупных возгораний, среди которых были природные пожары в Луховицком районе. Для ликвидации лесных пожаров экипажами вертолетов было выполнено 112 сливов и сброшено 560 тонн воды.
Ссылка на первоисточник
наверх