Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

Государство заинтересовано в качественной и комфортной инфраструктуре Несмотря на вызовы пандемии в Москве продолжается развитие здравоохранения, и создаются клиентоориентированные технологии в социальных сферах. Об это рассказала заместитель мэра столицы Анастасия Ракова в ходе беседы с журналистами.
– Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей, – отметила в интервью вице-мэр. В столице создается академия искреннего сервиса на базе МФЦ. В рамках проекты сотрудники центров выступают в качестве администраторов поликлиник и помогают жителям Москвы получить медицинские услуги. Ракова добавила, что для государства очень важно создавать для горожан комфортную и качественную инфраструктуру.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии