На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере. Фото: М. Денисова. Mos.ruГосударство заинтересовано в качественной и комфортной инфраструктуре Несмотря на вызовы пандемии в Москве продолжается развитие здравоохранения, и создаются клиентоориентированные технологии в социальных сферах. Об это рассказала заместитель мэра столицы Анастасия Ракова в ходе беседы с журналистами.
– Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей, – отметила в интервью вице-мэр. В столице создается академия искреннего сервиса на базе МФЦ. В рамках проекты сотрудники центров выступают в качестве администраторов поликлиник и помогают жителям Москвы получить медицинские услуги. Ракова добавила, что для государства очень важно создавать для горожан комфортную и качественную инфраструктуру.
Ссылка на первоисточник
наверх