На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Убавьте яркость

Рисунок: Сергей КорсунЖитель Щукина быстро и просто решил вопрос со слепящей вывеской Светящиеся рекламные щиты стали визитной карточкой больших городов. Но это далеко не всегда романтично. Если свет лупит в окно и мешает спать, это может превратиться в настоящий кошмар. Как добиться, чтобы яркость рекламного щита снизили, выяснял корреспондент «СЗ». Не спасали даже шторы Заложниками световой рекламы в буквальном смысле стали жители дома 4 на Новощукинской улице. Конструкция — всего в нескольких десятках метров от многоэтажки. При этом свет бил настолько сильно, что, по мнению жителей, вечером вполне можно было обойтись без уличных фонарей. Не спасали и шторы. В итоге местный житель Андрей Семёнов не выдержал и пожаловался на ситуацию через сайт mos. ru в столичный Департамент средств массовой информации и рекламы. — К моему удивлению, это сработало! Примерно через три недели яркость щита снизили. Как сказано в ответе департамента, теперь яркость щита составляет всего 1% от имеющейся мощности, — рассказал он «СЗ». Удалось добиться победы над рекламой и жильцам соседнего дома — номер 3 на Новощукинской. Им в окна светил щит на другой стороне улицы. После их обращения мощность света тоже снизили. Освещённость измерят Как сообщили «СЗ» в пресс-службе столичного Департамента СМИ и рекламы, расстояние между многоэтажками и яркой рекламой не регламентируется. — Нет и норм, ограничивающих мощность ламп в рекламных щитах, — пояснили в ведомстве. Но есть ограничение по степени освещённости. Оно установлено двумя нормативными документами — сводом правил «Естественное и искусственное освещение», утверждённым Минстроем России 7 ноября 2016 года, и СанПиН «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», которое 28 января 2021 года подписала главный санитарный врач России Анна Попова. Как пояснили в Департаменте СМИ и рекламы, степень освещённости не должна превышать 20 люксов (именно в этих единицах измеряют освещённость). Конечно, несведущему человеку эта цифра мало что скажет. А вот для специалистов Департамента СМИ и рекламы данный показатель вполне конкретен. Если поступает жалоба на яркую рекламу, щит обследуют с помощью специального оборудования. Проверка проводится по ночам, чтобы измерение было максимально точным. А сами приборы предварительно проверяют специалисты в сфере метрологии. Если освещённость превышает норму, от владельца рекламного щита потребуют её уменьшить. Куда жаловаться Пожаловаться на яркую рекламную конструкцию можно на портале Правительства Москвы mos.ru. В верхней части страницы есть рубрика «Обратная связь». Нужно выбрать третий раздел «Обращения в органы исполнительной власти Москвы». Далее надо указать, что обращаетесь в Департамент средств массовой информации и рекламы. В строке «Содержание обращения» указать адрес щита и добавить, что он слишком ярко светит. Можно загрузить и фото. Ответ придёт на электронную почту в течение 30 дней.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх