На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Участие в международных выставках позволило московским экспортерам найти зарубежных покупателей – предприниматели

Участие в международных выставках стало возможным для московских компаний-экспортеров благодаря поддержке Правительства Москвы. По словам предпринимателей, в ходе таких переговоров удается не только определить первоначальный взаимный интерес, но и обсудить параметры потенциальной сделки. Организацию международных выставок берет на себя центр «Моспром» Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы. В рамках подготовки каждого мероприятия специалисты детально изучают конкурентные преимущества продукции московских компаний для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов. Как рассказал исполнительный директор компании AMORE Арман Арушанян, участие компании в международных выставках помогло не только сформировать положительный имидж, но и найти потенциальных заказчиков. «В 2019 году мы стали участниками выставок WorldFood в Москве и Anuga в Кёльне, и, безусловно, это дало свои плоды: сейчас у нас на стадии подписания контракты с дистрибьюторами замороженной продукции в Германии, Израиле и странах Прибалтики», — сказал Арушанян. Кроме того, участие в международных выставках стало возможным в онлайн-режиме. Как отметила заместитель генерального директора ООО «Хранение Энергии» Виктория Клейн, перевод деловых встреч в такой формат позволил не останавливать работу даже во время эпидемии коронавируса. Это помогло предпринимателям продолжить вести переговоры с зарубежными покупателями для заключения экспортных контрактов. «В непростое время, связанное с пандемией, выставка — это особый праздник для компаний. Благодаря мерам поддержки мы приняли участие в международной энергетической выставке Asia-Pacific Power Product & Technology Exhibition в онлайн формате», — рассказала Клейн. Она также отметила, что использование передовых технологий позволило гостям выставки посетить виртуальное пространство и увидеть продукцию компании. Предпродажные мероприятия проходят в формате MatchMaking на специализированной онлайн-площадке центра. Все расходы по организации, техническому обеспечению берет на себя Правительство Москвы. Центр «Моспром» работает в формате индивидуальной проработки решения текущих проблем, а также подбора мер поддержки, которые необходимы столичным экспортерам: от решения технических вопросов и преодоления административных барьеров до поиска новых покупателей, и встраивания московских компаний в международные кооперационные цепочки. Специалисты Центра оказывают поддержку московским производителям и зарубежным покупателям, помогая выстроить устойчивые кооперационные и торговые отношения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх