На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов18 декабря, 16:32
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk13 декабря, 8:15
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard11 ноября, 8:37
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Депутат Мосгордумы Гусева: Электронные сервисы стали неотъемлемой частью жизни москвичей

Столица лидирует в в рейтинге Минэкономразвития В Мосгордуме отметили востребованность электронных сервисов в жизни москвичей. Об этом журналистам Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева. «В Москве остается все меньше услуг, для которых необходим личный визит в учреждение или ведомство.
Электронные сервисы уже давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Особенно актуальными они оказались во время эпидемии новой коронавирусной инфекции, когда в столице был введен режим повышенной готовности и москвичи были вынуждены оставаться дома», — сказала Людмила Гусева. Он уточнила, что каждый человек может найти нужную услугу и решить свой вопрос онлайн. «Правительство Москвы постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень», — отметила Людмила Гусева.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх