На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Транспортный каркас стал главным фактором улучшения качества воздуха в Москве

Транспортный каркас стал главным фактором улучшения качества воздуха в Москве. Фото: Е.Самарин, mos.ruСреднегодовые концентрации оксида углерода снизились в 3 раза В Москве улучшилось качество воздуха благодаря работе правительства. Об этом сообщил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский. — За 10 лет Москве удалось принципиально переломить проблему загрязнения воздуха выбросами автотранспорта.
Новый транспортный каркас Москвы обеспечил устойчивое улучшение качества атмосферного воздуха. С 2011 года в Москве зафиксировано значительное улучшение состояния атмосферного воздуха вблизи автотрасс: среднегодовые концентрации оксида углерода снизились в 3 раза, диоксида азота — в 1,3 раза, по оксиду азота и диоксиду серы — в 3,1, — добавил Антон Кульбачевский. Главный фактор улучшения качества воздуха, по словам Антона Кульбачевского, – крупнейшая среди мегаполисов Европы программа развития транспортного каркаса. — Масштаб уже проделанной работы характеризуют следующие цифры: с 2011 года в Москве построено больше 1000 километров дорог; проведена реконструкция 15 вылетных магистралей города со строительством 17 развязок на МКАД, дублеров, организацией бессветофорного режима движения; возведено 292 транспортных сооружения — это мосты, тоннели, эстакады; скорость движения транспорта на ключевых магистралях города в часы пик возросла на 64,7% (возросла с 17 километров в час в 2012 году до 28 километров в час в 2019 году).
Ссылка на первоисточник
наверх